Черноземье, 27 мар 2023, 16:09

Под Воронежем ищут подрядчика для работ на территории туркомплекса

Начальная цена контракта составляет 224,6 млн рублей, следует из данных госзакупки
Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Компания должна будет выполнить инженерные изыскания, разработку проектно-сметной документации и строительство сетей и инженерных сооружений водоснабжения в целях реализации инвестиционного проекта по строительству туристического культурно-развлекательного и спортивного комплекса «Ямань SPA resort».

Заказчиком выступает администрация Рамонского муниципального района Воронежской области. Подача заявок на участие в открытом конкурсе, проводящемся в электронной форме, завершится 12 апреля. Итоги определения подрядчика подведут 14 апреля.

Согласно контракту, работы должны быть выполнены до 30 сентября 2024 года. В них входит проектировка и строительство водопровода и водозабора, а также километровой автодороги с обустройством освещения.

РБК Черноземье рассказывал, что инвестиционный проект «Ямань SPA resort» будет реализован на территории кластера «Воронежский», который планируется основать в Рамонском, Семилукском и Новоусманском районах, а также в Воронеже.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров