Черноземье, 29 мар 2023, 15:38

Теплоэнергетику Курска модернизируют в 2023 году за 1,6 млрд рублей

Средства направят на ремонт генерирующего оборудования, трубопроводов, теплопунктов и других объектов инфраструктуры
Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Филиал АО «Квадра» — «Курская генерация» (входит в дивизион ГК «Росатом» — АО «Русатом Инфраструктурные решения») в этом году вложит в модернизацию теплоэнергетического комплекса Курска более 1,6 млрд рублей, следует из сообщения компании.

В частности, энергетики планируют заменять почти 3 км изношенных сетей в районе проспекта Хрушева, Майского бульвара, улиц Косухина и Мыльникова. Еще свыше 2 км трубопровода отремонтируют на двух участках — по улицам 50 лет Октября, Суворовской, Большевиков, Стиуденческой, проспектам Дружбы и Энтузиастов, а также по улицам 50 лет Октября, Веспремской, Фатежской, Павлуновского и проспекту Дружбы.

Кроме того, планируется обновить свыше 2,7 км трубопроводов на участке улиц Чехова, Ломоносова, Овечкина, Пионеров, Кольцова, Пирогова, Асеева и 50 лет Октября. В течение года также отремонтируют инфраструктуру на ТЭЦ-1, ТЭЦ-4 и ТЭЦ СЗР.

Всего в рамках подготовки к следующему отопительному сезону заменят 22,8 км трубопроводов, из них более 15,6 км — в рамках концессионного соглашения.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как мозг искажает окружающую нас действительность. Разбираем 15 уловок
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров