Черноземье, 05 апр 2023, 11:45

Жители Липецкой области за год потратили с карт более 700 млрд рублей

Ежедневные траты липчан в прошлом году в среднем составили почти 2,1 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

В 2022 году жители Липецкой области совершили по картам около 491,7 млн операций. Это на 21% больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба регионального отделения Банка России.

Общая сумма по всем операциям выросла более чем на 18% и приблизилась к 777 млрд рублей.

«Ежедневно в 2022 году жители региона с помощью платежных карт оплачивали покупки, совершали переводы, снимали наличные на общую сумму 2,1 млрд рублей. При этом липчане чаще рассчитывались безналом за покупки и реже снимали наличные. На каждую операцию по получению денег приходились 23 операции по безналичной оплате», — отметил главный экономист сектора платежных систем и расчетов липецкого отделения Банка России Виталий Черкашин.

Суммарный объем безналичных операций за прошлый год вырос на 21% — до 256,3 млрд рублей. Средний чек при этом составил 646 рублей. За один раз липчане в среднем снимали наличными около 10,5 тыс. рублей. Всего же за год совершено 17,4 млн таких операций. По сравнению с 2021 годом их число снизилось на 10%.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать