Черноземье, 11 апр 2023, 15:45

Липецкая область вошла в топ-10 с наименьшим числом работающей молодежи

В 2022 году доля работающих людей в возрасте до 30 лет в регионе составила 13,2%
Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Липецкая область оказалась в числе десяти регионов России, где меньше всего работающей молодежи. Об этом говорят результаты исследования аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.

По данным исследования, в Липецкой области доля трудоустроенной молодежи — 13,2%. Учитывались жители региона в возрасте до 30 лет. Из них работают лишь 75,7 тыс. человек. По сравнению с 2021 годом в регионе число трудящейся молодежи стало меньше на 4,4 тыс. человек (меньше на 5,5%).

На первом месте топ-10 регионов с наименьшим числом работающей молодежи оказалась Москва — 10,3%. Вторую строчку заняла Московская область — 12,4%. На третьем месте Санкт-Петербург — 12,4%.

Также в десятку вошли Магаданская область — 12,7%, Тульская область — 12,9%, Калужская область — 12,9%, Тамбовская область — 13,3%, Ханты-Мансийский автономный округ — 13,5%, Астраханская область —13,5%.

Эксперты считают, что основная причина происходящих процессов — демографическая проблема. Также проблема связана с более высоким показателем безработицы среди молодежи.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м