Жители ЦЧР подали более 2,5 тыс. жалоб на работу финансовых организаций
В первом квартале 2023 года Центробанк получил более 2,5 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг в Черноземье. В целом количество обращений осталось на уровне предыдущего года, однако характер тематики изменился.
Как рассказали РБК Черноземье в ГУ ЦБ по Центральному федеральному округу, жители макрорегиона стали реже обращаться с претензиями по поводу валютных ограничений и предоставления кредитных каникул, но увеличилось число запросов по вопросам страхования (22% обращений) и проблем с микрофинансовыми организациями (15% всех обращений).
«Еще жители Черноземья чаще всего подавали жалобы на условия реструктуризации и требований по возврату просроченной задолженности потребительских кредитов, а также на действия мошенников. Суммарно эти обращения составили около 21% от общего количества», — сообщили в ГУ ЦБ по ЦФО.
По данным регулятора, всего в Центральном федеральном округе по итогам первых трех месяцев в Банк России поступило 19,2 тыс. обращений. Это на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее число жалоб на банки по сравнению с предыдущим кварталом снизилось на 3%. При этом основными вопросами остались проблемы с погашением кредитной задолженности, несогласие с условиями договора и отказ в проведении операций.
Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.
16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).