Черноземье, 18 мая 2023, 13:03

Жители ЦЧР подали более 2,5 тыс. жалоб на работу финансовых организаций

Основная часть обращений была связана с вопросами страховки и реструктуризации кредитов
Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

В первом квартале 2023 года Центробанк получил более 2,5 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг в Черноземье. В целом количество обращений осталось на уровне предыдущего года, однако характер тематики изменился.

Как рассказали РБК Черноземье в ГУ ЦБ по Центральному федеральному округу, жители макрорегиона стали реже обращаться с претензиями по поводу валютных ограничений и предоставления кредитных каникул, но увеличилось число запросов по вопросам страхования (22% обращений) и проблем с микрофинансовыми организациями (15% всех обращений).

«Еще жители Черноземья чаще всего подавали жалобы на условия реструктуризации и требований по возврату просроченной задолженности потребительских кредитов, а также на действия мошенников. Суммарно эти обращения составили около 21% от общего количества», — сообщили в ГУ ЦБ по ЦФО.

По данным регулятора, всего в Центральном федеральном округе по итогам первых трех месяцев в Банк России поступило 19,2 тыс. обращений. Это на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее число жалоб на банки по сравнению с предыдущим кварталом снизилось на 3%. При этом основными вопросами остались проблемы с погашением кредитной задолженности, несогласие с условиями договора и отказ в проведении операций.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist