РБК Воронеж, 22 мая 2023, 11:12

В Воронеже появилось 303 новых автобуса за два года

Город вырвался в лидеры по обновлению подвижного состава
Читать в полной версии
Фото: РБК Воронеж

В Воронеже в 2020-2022 гг. появилось 303 новых автобуса. Город стал одним из лидеров в России по обновлению общественного транспорта, рассказал генеральный директор ООО «Глобалавто» Дмитрий Мастаев на XIII Воронежском промышленном форуме.

Он предоставил данные на основе исследований, которые компания проводит ежегодно, чтобы лучше понимать рынок. Всего в городе 83 маршрута, из них 67 обслуживают частные перевозчики. Общее количество автотранспорта — 1200 единиц, 989 из них принадлежит частным перевозчикам.

Дмитрий Мастаев заметил, что несколько лет назад в Воронеже доля муниципальных предприятий на рынке была 13%, сегодня — 33%. Гендиректор ООО «Глобалавто» заявил, что частные перевозчики становятся крупнее, муниципальный транспорт также идет в ногу со временем и обновляется. Средний износ автопарка 2-3 года назад был около 80%, сегодня этот показатель снизился до 62%.

«Из всех агломераций Воронеж — лидер по обновлению пассажирского транспорта. Также в Брянске очень хорошо обновляется подвижный состав, в Кирове, в Тольятти, в Нижнекамске. Может быть, Нижний Новгород немного обогнал Воронеж, но, наверное, потому, что там численность населения чуть больше и они имеют большую поддержку по этим программам. Вообще плановое обновление должно составлять не менее 10% в год от общего количества подвижного состава», — сказал Дмитрий Мастаев.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным