Черноземье, 29 мая 2023, 12:41

В Липецкой области хотят отремонтировать дороги за 967,4 млн рублей

Всего в 2023 году на эти цели потратят 6,5 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: официальная страница «Дороги Липецкой области» в «ВКонтакте»

В Липецкой области проводят торги для поиска подрядчика. Ему предстоит отремонтировать дороги общего пользования регионального значения и искусственных сооружения в районах. Работы будут проводить в 2023 году.

По данным закупок, начальная (максимальная) цена контракта — 967,4 млн руб. Подрядчика выберут 16 июня. Дороги регионального значения собираются ремонтировать по программе «Развитие транспортной системы Липецкой области».

Всего же в 2023 году в Липецкой области собираются отремонтировать не меньше 260 км дорог регионального значения по программе «Безопасные качественные дороги».

«Подрядчики уже приступили к ремонту региональных дорог по нацпроекту на 17 объектах. Еще на двух ведется капитальный ремонт в рамках контрактов жизненного цикла (это долгосрочное соглашение с подрядной организацией на ряд работ). На пяти объектах ремонта и двух объектах капремонта уже укладывают асфальт. Среди них — участки дорог Липецк—Грязи—Песковатка в Грязинском районе, Становое—Троекурово—Лебедянь в Лебедянском районе, Воскресенское—Ивановка— Березовка—Данков в Данковском районе», — сообщали в официальных соцсетях проекта в середине мая 2023 года.

На обустройство дорог в Липецкой области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» направят 3,08 млрд рублей из федерального бюджета. Всего в 2023 году потратят 6,5 млрд рублей.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски