Черноземье, 05 сен 2023, 12:32

65% жителей Воронежа не считают свой город лучшим для построения карьеры

Такое мнение выразили более половины опрошенных жителей Воронежа и Липецка
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

Аналитики рекрутингового портала SuperJob представили рейтинг лучших и худших городов России для возможности построения карьерного роста. Опрос проводился с 26 июля по 27 августа в 37 городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек. В нем приняли участие почти 20,5 тыс. экономически активного населения старше 18 лет, из них по 1500 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга и по 500 — из других городов.

Согласно опросу сервиса по поиску высокооплачиваемой работы, почти 65% жителей Воронежа не считают свой город лучшим для построения карьеры по своей специальности. Только 24% опрошенных заявили, что имеют все условия для самореализации.

При этом эксперты отмечают, что с каждым годом число тех, кто находит в столице Черноземья возможности для профессионального роста, становится все меньше. Для сравнения: в прошлом году свой город лучшим для выстраивания карьеры назвали 30% воронежцев, в 2021 — 34%, а в 2018 — 41%. Оценки карьерных перспектив снизились и в Липецке. Опрос показал, что свой город в качестве места, где можно реализоваться в профессии, рассматривают лишь 16% экономически активного населения. Всего два года назад в успешности построения карьеры были уверены 19% липчан, а в 2018 году — 26%. Всего в этом году 55% жителей считают Липецк не лучшим выбором для реализации карьерных амбиций.

Традиционно наибольшее количество возможностей для карьерного роста жители видят в Москве. Второе место занял Санкт-Петербург. Далее в рейтинге следуют Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень и Новосибирск. В аутсайдерах рейтинга оказались Новокузнецк, Кемерово, Оренбург и Пенза.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов