РБК Воронеж, 25 сен 2023, 13:49

Воронежцы пожаловались на свалку с «вывеской» Gloria Jeans

По словам горожан, ее нашли в Нагорной дубраве
Читать в полной версии
Фото: сообщество «ВКонтакте» «Воронеж.Пешком»

Жители Воронежа в сообществе «ВКонтакте» «Воронеж.Пешком» пожаловались на свалку с логотипами и «вывеской» бренда Gloria Jeans. По словам жителей города, ее обнаружили 23 сентября в Нагорной дубраве — по дороге от Сити-парка «Град» и Белогорьевскому кордону.

Участники сообщества утверждают, что у дороги отдельной кучей свалены демонтированные отделочные материалы магазина. Среди них можно различить вывеску с надписью Gloria Jeans.

Воронежцы вспомнили, что в соцсетях бренд говорил об экологической политике и утверждал, что при производстве одежды из денима использует «в два раза меньше воды, электроэнергии и химикатов».

«Это абсолютно недопустимая ситуация, все будет убрано в ближайшее время. При выполнении ремонтов магазинов мы заключаем с подрядчиками договоры на вывоз и утилизацию отходов, также договоры аренды магазинов включают вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО) региональными операторами. Мы уже начали проверку этой ситуации. Также мы усилим проверки наших подрядчиков, отвечающих за вывоз и утилизацию мусора. Мы приносим извинения всем жителям Воронежа и области и обязательно сообщим, как только уборка будет проведена», — написали в комментариях сообщества от имени аккаунта GJ.

К настоящему времени свалка убрана.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас