РБК Воронеж, 23 янв, 11:53

Для «Воронежпассажиртранса» хотят купить 50 новых автобусов

Машины появятся до конца 2024 года
Читать в полной версии
Фото: РБК Воронеж

Муниципальному предприятию «Воронежпассажиртранс» собираются купить 50 новых автобусов и пять троллейбусов. Руководство уже сформировало заявку на покупку машин в 2024 году. Сегодня средний возраст техники предприятия — не больше пяти лет, рассказал директор «Воронежпассажиртранса» Михаил Шацких на совещании в мэрии города.

Михаил Щацких отметил, что техника предприятия обслуживает основные магистральные маршруты, а также ряд социально-значимых направлений — всего 19 регулярных муниципальных маршрутов, из них 16 автобусных и три троллейбусных.

«Ежедневно на маршруты выходит не менее 175 автобусов, что составляет 87% от числа, предусмотренного контрактными обязательствами. Несмотря на тот факт, что после введения ограничительных мер и ухода с рынка ряда поставщиков горюче-смазочных материалов и запасных частей, предприятие справилось с ситуацией и не допустило простоев автобусов», — сообщил Михаил Щацких.

Также руководитель «Воронежпассажиртранс» заявил, что приоритетное направление — сохранение кадров, подготовка и обучение специалистов. С 1 января 2024 года сотрудникам ремонтно-гаражной службы на 10% подняли зарплату. Предприятие отправило на Ярославский моторный завод и ЛИАЗ четырех сотрудников, которые прошли обучение и получили необходимые сертификаты. Руководство считает, что это «упростит процесс ремонта и обслуживания техники».

В планах — модернизация освещения в гаражно-ремонтной зоне. Сотрудники предприятия подготовили и направили проектно-сметную документацию. После ремонта компания сможет организовать работу в гаражной мастерской круглосуточно.

Михаил Щацких подытожил: своевременное обслуживание и ремонт подвижного состава позволили увеличить количество техники на маршрутах и выручку предприятия. В 2023 году она выросла на 51% — до 900 млн руб. Во время конкурсов «Воронежпассажиртранс» сэкономил больше 55 млн руб.

Ранее РБК Черноземье сообщал, что к 2030 году власти города хотят поменять 916 единиц техники. В пресс-службе мэрии города заявили, что из-за износа транспорта нужно обновить муниципальный парк, и в 2025 году потребуется уже 550 единиц техники. Общая потребность до 2030 года: 50 автобусов особо большого класса, 424 автобуса большого класса, 343 автобуса среднего класса. Также нужно 29 троллейбусов особо большого класса и 70 единиц электротранспорта большого класса.

Сегодня среднесуточный пассажиропоток в Воронеже — 682,7 тыс. человек. Жителей города перевозят 1 220 единиц транспорта, не хватает 310 машин.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство