Черноземье, 30 янв, 10:24

ГК «Шанс» запустила новую производственную линию в ОЭЗ «Липецк»

Новая технологическая линия по производству жидких препаратов запущена в особой экономической зоне «Липецк» на заводе «Шанс энтерпрайз»
Читать в полной версии
Фото: shans-group.com

На официальном сайте ГК «Шанс» появилась информация о запуске новой технологической линии в отдельном цехе, где теперь производятся глифосат- и дикватсодержащие средства защиты растений (СЗР). В год на ней будут выпускать свыше 2,5 млн литров жидких препаратов.

Продукция на заводе «Шанс энтерпрайз» фасуется в десяти- и двадцатилитровые канистры. Причем первый вариант тары уже производился на самом предприятии, а для производства большего объема приобрели и установили вторую экструзионно-выдувную машину Kautex.

Стоимость новой линии не раскрывается. В целом проект расширения производственных мощностей ГК «Шанс» на территории липецкой ОЭЗ оценивается в 6,5 млрд руб. Ранее эта сумма составляла 4 млрд руб.

Как уточняет агентство инвестиционного развития Липецкой области, предприятие является одним из самых современных в России и крупнейших в Европе по выпуску химических СЗР и других агрохимических продуктов.

Справка

По данным «РБК Компании», ООО «Шанс энтерпрайз» зарегистрировано в июне 2017 года в Елецком районе Липецкой области на территории ОЭЗ ППТ «Липецк». Уставной капитал составляет почти 3,6 млрд руб. Среднесписочная численность — 334 сотрудника. Руководит предприятием Владимир Коватев, учредители компании — Ругия Кадашова, Абдусалам Джавадов. Основной вид деятельности — производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки. За 2022 год прибыль компании составила 2,5 млрд руб., выручка — 7,8 млрд руб.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках