Черноземье, 26 мар, 10:26

Терминалы ЮВЖД за два месяца увеличили обработку грузов на 5,8%

Объем грузов превысил 400 тыс. т в январе-феврале 2024 года
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

Юго-Восточная железная дорога увеличила обработку грузов на 5,8% за первые два месяца 2024 года. Как сообщили в пресс-службе компании, в январе-феврале объем обработки грузов дошел до 400 тыс. т. Это на 5,8% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

В ЮВЖД считают, что рост связан как с инфраструктурным развитием грузовых терминалов магистрали и новыми технологиями работы, а также с реализацией новых сервисов. В частности, максимальная динамика отмечается в обработке тяжеловесных грузов — 22%.

Также уточняется, что в январе-феврале 2024 года этот показатель вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. К филиалу относятся Воронежская, Белгородская, Волгоградская, Ростовская, Курская, Рязанская, Тамбовская, Тульская, Липецкая, Саратовская и Пензенская области.

За первые два месяца 2024 года железной дорогой перевезли 21,3 тыс. груженых и порожних контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Это условная единица, которая соответствует стандартному грузовому контейнеру ISO длиной 20 футов либо 6,1 м. На внутреннее сообщение приходится 11 тыс. ДФЭ — это означает рост почти в 1,5 раза. На эскорт пошло 10,3 тыс. ДФЭ — больше показателей предыдущего года на 19%.

Ранее РБК Черноземье сообщал, что в 2023 году Юго-Восточной железной дорогой (ЮВЖД) воспользовались 12,2 млн пассажиров, что на 4,6% больше, чем в 2022 году. Из них по маршрутам дальнего следования отправились 4,7 млн человек (рост составил 11,7%), пригородным сообщением воспользовались 7,5 млн человек (+0,5%).

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые