Черноземье, 05 июн, 17:43

Воронежская область вошла в «Национальный туристический рейтинг»

Регион попал в так называемую «золотую группу» рейтинга, состоящую из 30 субъектов Российской Федерации, став единственным представителем Черноземья среди лидеров списка
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

Воронежская область вошла в число лидеров «Национального туристического рейтинга», составленного журналом «Отдых в России» совместно с Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» по итогам 2023 года.

Регион находится на 28 позиции, однако он входит в так называемую «золотую группу» в количестве 30 субъектов РФ, являясь единственным представителем Черноземья. По итогам 2022 года воронежцы находились лишь на 31 строчке. При этом каких-либо особенностей туризма в Воронежской области проводившие исследование эксперты не отметили. Открывает «золотую группу» Москва, за ней следуют Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Крым. Замыкает «тридцатку» Кемеровская область.

В следующей группе «серебряных лидеров», названной «Крепкие профи», всего 29 субъектов РФ. Среди них три представителя Черноземья. Это Белгородская (36 место), Липецкая (56) и Курская (58) области. Лидером группы стала Республика Дагестан, а замыкает ее Республика Мордовия.

«В настоящее время, в условиях изменившейся геополитической обстановки, для развития туризма в России открылось окно возможностей. Несмотря на непростую ситуацию в Белгородской области, мы не можем оставаться в стороне от этих тенденций. Основными видами туризма в регионе определены: промышленный, историко-патриотический, сельский, гастрономический и событийный. В 2023 году особенное внимание в регионе было уделено промышленному и сельскому туризму», — рассказала начальник управления по туризму Белгородской области Ия Подзолкова.

Тамбовская область вместе с 15 другими регионами попала в группу «Начальный уровень». Ее позиция в рейтинге 73. А самой нетуристической в 2023 году стала Еврейская автономная область.

При составлении рейтинга эксперты учитывали десять факторов. Это уровень развития туристической отрасли и гостиничной инфраструктуры; доходность отрасли туризма и гостеприимства, ее вклад в экономику региона; развитие санаторно-курортной отрасли; популярность у туристов, приезжающих на несколько дней; популярность у иностранцев; туристская уникальность и привлекательность; уровень преступности; интерес к региону в интернете как к месту отдыха; продвижение туристического потенциала в информационном пространстве; туристский поток.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением