РБК Воронеж, 14 июн, 17:27

В мэрии Воронежа назвали количество убыточных автобусных маршрутов

Причинами убыточности в управлении транспорта называют работу на социальных маршрутах и низкий пассажиропоток
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

В Воронеже из 76 автобусных маршрутов 20 являются убыточными. Такие данные озвучили в городском управлении транспорта. Причинами убыточности в ведомстве называю обслуживание социально-значимых маршрутов и низкий пассажиропоток. Отсутствие компенсации затрат перевозчиков приводят к другим негативным последствиям.

«Следствием является систематический недовыпуск подвижного состава на линию, нарушение показателей наполняемости салонов транспортных средств, несоблюдение расписания и в итоге низкая удовлетворенность качеством оказываемых услуг», — прокомментировал руководитель управления транспорта Воронежа Максим Захаров.

Решать проблему мэрия рассчитывает совместно с региональным правительством. Сейчас идет проработка вопроса о введении на социальных маршрутах брутто-контрактов. Суть такой организации работы транспорта состоит в том, что перевозчик отдает всю выручку в бюджет города или области, а администрация оплачивает услуги перевозчика. В этом случае доходы перевозчика зависят от объема оказанных транспортных услуг, а не от количества пассажиров.

«Возможность доплаты за транспортную работу по социальным маршрутам позволит снять социальную напряженность и довести до минимума поступающие в настоящее время жалобы населения городского округа города Воронеж», — рассказали в мэрии.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании