Черноземье, 16 сен, 11:00

В Липецкой области объем отгруженной пищевой продукции достиг ₽185 млрд

Темп роста данного показателя составил 24,5 %
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

В Липецкой области объем отгруженной продукции и проданных товаров предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности за семь месяцев 2024 года достиг 184,9 млрд рублей. Это на 24,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Индекс производства пищевых продуктов в регионе, по данным Росстата, вырос на 8,7%, сообщили в пресс-службе облправительства.

Так, за отчетный период производство переработанного картофеля выросло на 33,9%, мясосодержащих консервов — на 24,4%, замороженных фруктов и ягод — на 21,7%, сахара — на 12,5%, дрожжей — на 12,2%. По данным правительства региона, по выпуску этих продуктов Липецкая область входит в топ-3 производителей в стране.

Положительная динамика наблюдается в производстве детского питания. За прошедшие семь месяцев липецкие предприятия выпустили молочной продукции для детей на 26,3% больше, чем годом ранее. Производство мясной продукции увеличилось на 9,7%, продукции переработки фруктов и овощей для детского питания — на 5,2%, детской воды и напитков — на 2,7%.

В регионе продолжают наращивать выпуск растительных масел: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 8,5%. Самую большую динамику традиционно показывает соевое масло. Его выпуск увеличился на 77,1%. Кроме того, в регионе выросло производство круп на 41,5%, консервов из мяса и субпродуктов птицы — на 29,8%, мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы — на 23,7%, джемов и фруктового пюре — на 20%, сыров и творога — на 18,8%, муки — на 15,4%, сливочного масла — на 8,4%.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году