Черноземье, 20 сен 2024, 14:47

В Липецке по муниципальной программе отремонтировали 257 дворов

На придомовых территориях провели реконструкцию асфальтового покрытия, заменили игровое и спортивное оборудования, снесли аварийные деревья и модернизировали контейнерные площадки
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

В Липецке продолжается реализация подпрограммы «Ремонт дворовых территорий». Как пояснили РБК Черноземье в городском департаменте развития территорий, с помощью нее в 2024 году благоустроено 257 дворов. На придомовых территориях провели реконструкцию асфальтового покрытия, заменили игровое и спортивное оборудования, снесли аварийные деревья и модернизировали контейнерные площадки.

«Ремонт дворовых территорий» входит в муниципальную программу «Формирование современной городской среды города Липецка». Участвуя в подпрограмме, управляющие компании могут получить субсидии в размере до 90% от размера понесенных при облагораживании территории затрат. Прием заявок на компенсацию проходит ежемесячно. Для участия в подпрограмме необходимо выполнение ряда условий.

«У заявителя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы перед работниками. Уровень среднемесячной заработной платы работников должен быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Липецкой области. Заявитель должен подтвердить затраты на работы, выполненные в рамках подпрограммы», — прокомментировала председатель департамента Ольга Логинова.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам