Черноземье, 20 ноя, 16:31

В Липецкой области хотят запретить продажу пива на розлив в МКД

Документ находится на рассмотрении в Липецком областном Совете депутатов. В случае одобрения он вступит в силу 1 марта 2025 года
Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Правительством Липецкой области подготовлен законопроект, ограничивающий розничную продажу слабоалкогольных напитков в многоквартирных домах (МКД) и прилегающих к ним территориях. В регионе планируют запретить пивным магазинам в МКД разливать пиво из кранов, продукция будет продаваться только в заводской упакованной таре.

В настоящее время федеральное законодательство ограничивает время продажи алкоголя с 23:00 до 8:00. Регионы вправе вводить дополнительные запреты. Например, в Вологде планируют продавать горячительные напитки всего два часа в сутки: с 12:00 до 14:00. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов пообещал внимательно следить за практикой ограничений в других регионах.

«Некоторые культурно потребляют, и ограничивать право культурного потребления неправильно. Другое дело «наливайки», на которые очень много жалоб. К счастью, законодатель дал нам право ограничить там продажу. Мы отправили законопроект в Липецкий областной Совет. Если его примут, то 1 марта он вступит в силу», ― рассказал глава региона.

Ограничения касаются заведений, которые расположены в многоэтажках, не являются кафе и ресторанами, а продают алкогольные напитки на вынос, что, по мнению губернатора, влечет риск продажи «левого», некачественного товара, непробивания чеков, а также драк. Для решения этих вопросов и разработали ограничения в правительстве. Среди них также запрет на совмещение деятельности магазина и предприятия общественного питания в одном и том же помещении, ограничения времени продажи слабоалĸогольной продуĸции предприятиями общественного питания. Также определены четыре вида предприятий общественного питания, ĸоторые могут продавать слабоалкогольные напитĸи, — это рестораны, ĸафе, бары и буфеты.

Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Большая игра: зачем развивать стартапы в структуре корпораций
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании