Черноземье, 11 дек, 10:14

За девять месяцев липчане застраховали жизнь на сумму более 5 млрд руб.

В регионе зафиксирован рост суммы страхования жизни, количества страховых договоров и суммы выплат по различным видам страхования
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

За январь-сентябрь 2024 года жители Липецкой области вложили в страхование жизни более 5 млрд руб. На эту сумму жители региона заключили 402 тысячи договоров. Сумма превышает прошлогоднюю на 46%, а договоров стало больше на 2%.

«Сильный рост суммы связан с тем, что значительно вырос объем страховых премий по полисам накопительного страхования жизни (НСЖ) и инвестиционного страхования жизни (ИСЖ)», ― пояснили в пресс-службе липецкого отделения Банка России. Сумма, которую потратили липчане на данные полисы, близка к 3 млрд руб. В первые девять месяцев 2023 года она составляла порядка 1,5 млрд руб.

Почти 3,5 млрд руб. липчане, заключившие договоры страхования в этом году до сентября включительно, уже получили. Из них 2 млрд руб. выплачено за страхование жизни, 1,3 млрд руб. ― ОСАГО, 253 млн руб. — страхование имущества. Здесь также наблюдается положительная динамика: общая сумма выросла по сравнению с январем-сентябрем прошлого года на 17,5%.

Эксперт отделения Банка России по Липецкой области Оксана Щеглова рассказала о новых правилах, введенных с 1 октября для продаж полисов инвестиционного страхования жизни. «Банки и страховщики могут без ограничений продавать своим клиентам, не имеющим статуса квалифицированного инвестора, полисы ИСЖ на сумму менее 1,4 млн руб. только с защитой капитала и наличием других защитных механизмов интересов потребителя. Продажа ИСЖ неквалифицированным инвесторам в остальных случаях возможна только после прохождения специального тестирования», — перечислила Щеглова.

Ранее РБК Черноземье писал о новых правилах страхования, которые ввели с 1 апреля 2023 года. Перед заключением договора добровольного страхования в компании должны предоставить клиенту ключевой информационный документ, в котором оговариваются все важные условия. В обязанности страховщиков теперь также входит напоминание потребителям об их праве на «период охлаждения», который составляет две недели.

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Грехи, предающие Евангелие»: как «Солдаты Бога» стали империей в $1 млрд
Pro
«Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Великое китайское деление: почему американский венчур уходит из КНР