Черноземье, 14 янв, 12:46

Пассажиропоток аэропорта «Тамбов» увеличился на четверть в 2024 году

Воздушная гавань является единственной, которая действует в Черноземье. Аэропорты Воронежа, Белгорода, Курска и Липецка были временно закрыты 24 февраля 2022 года. Направления же тамбовского аэропорта планируют расширять
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

Аэропорт «Тамбов» обслужил в 2024 году порядка 39 тысяч пассажиров. В результате пассажиропоток увеличился по сравнению с 2023 годом на 23,8%. В пресс-службе правительства Тамбовской области подчеркнули, что данные показатели являются рекордными за все время.

С 24 февраля 2022 года тамбовский аэропорт ― единственный действующий в Черноземье. Традиционно он является транспортным коридором, связывающим с Москвой и Санкт-Петербургом. А с июня прошлого года из воздушной гавани также осуществляются рейсы в Казань. Правда, пока только летом.

В осенне-зимний период самолеты летают в Москву ежедневно по будням, в Санкт-Петербург ― по вторникам, четвергам и пятницам. Для дальнейшего наращивания пассажиропотока планируется запустить дополнительный второй рейс в Москву, а также открыть новые направления на юг.

Расширение географии пассажирского авиасообщения, а значит, и увеличение пассажиропотока тамбовского аэропорта оказались ожидаемыми: об этом говорили в региональном правительстве год назад. Как сообщал РБК Черноземье, по итогам 2023 года количество пассажиров, которые воспользовались услугами воздушной гавани, также увеличилось: рост превысил 20%. Всего по итогам 2023 года аэропорт обслужил свыше 31,5 тысячи пассажиров.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций