Черноземье, 06 окт, 17:38

Wildberries и Russ купили 300 тамбовских билбордов

Группа Russ, входящая в ООО «РВБ», приобрела крупное региональное рекламное агентство «Инфо-Ю» и собирается модернизировать и цифровизировать его конструкции
Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Группа Russ, входящая в объединенную компанию с Wildberries, завершила сделку по поглощению тамбовского рекламного агентства «Инфо-Ю», одного из лидеров регионального рынка наружной рекламы. По словам представителей Russ, следующим этапом станет модернизация и цифровизация рекламных конструкций в Тамбовской области. Как отметил директор регионального департамента Russ Антон Комаров, интеграция оператора «Инфо-Ю» в группу усилит позиции компании на рынке наружной рекламы как в Тамбовской области, так и в целом по Центральному федеральному округу.

Приобретенное рекламное агентство «Инфо-Ю» работает на рынке с 2003 года и располагает сетью из более чем 300 рекламных поверхностей в Тамбове, Котовске, Моршанске, Рассказово и Мичуринске.

Согласно данным Rusprofile, учредителями ООО «Инфо-Ю» являются Татьяна Плахотникова (80%) и генеральный директор Леонид Рудой (20%). Уставный капитал компании составляет 10 тыс. рублей. Партнеры также владеют равными долями в тамбовском ООО «Монтажреклама», а «Инфо-Ю» является собственником местного ООО «Центр профессиональной подготовки кадров "Новатор"». Финансовые показатели компании демонстрируют рост: по итогам 2024 года выручка составила 42 млн руб. с чистой прибылью 3,3 млн руб., тогда как в 2023 году агентство получило 31 млн руб. выручки и 2 млн руб. убытка.

Объединенная структура Russ и Wildberries была образована в конце октября 2024 года, когда созданное в июле ООО «РВБ» получило контроль над 99% ООО «Русс Аутдор» — основного оператора группы. Владельцами ООО «РВБ» выступают ООО «Вайлдберриз» (65%) Татьяны Ким и Владислава Бакальчука и ООО «Стинн» (35%), принадлежащее на паритетных началах Григорию Садояну и закрытому паевому инвестиционному фонду «Гало» под управлением ростовской УК «Эмрис».

Группа Russ, работающая на рынке наружной рекламы с 1995 года, управляет классическими и цифровыми носителями в более чем 150 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Суммарный месячный охват аудитории превышает 85 млн человек. Компания уже демонстрировала активность в отстаивании своих интересов на региональных рынках: в июле 2025 года при участии на тот момент врио губернатора Курской области Александра Хинштейна были отменены торги на размещение 80 билбордов в Курске после жалобы принадлежащего Wildberries и Russ рекламного агентства. УФАС признало конкурс незаконным, а эксперты охарактеризовали примененный в Курске принцип «первой заявки» как нонсенс в сфере организации торгов.

Ранее РБК Черноземье писал, что логистический центр Wildberries в Воронеже станет больше на 79 тыс. кв. м.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как продвигать частную школу в России
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+