Екатеринбург, 01 июн 2016, 13:50

«Уралвагонзавод» займется выпуском дорожных катков и погрузчиков

В Росавтодоре считают, что отечественное машиностроение в сегменте строительной техники развито слабо, а УВЗ сможет наладить выпуск современных машин.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

«Уралвагонзавод» планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, этот вопрос обсудили генеральный директор корпорации Олег Сиенко и руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Старовойт подчеркнул, что у «Уралвагонзавода» есть все необходимое оборудование, позволяющее обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции для нужд российских дорожников.

«Одним из таких направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники», — сообщили в пресс-службе УВЗ.

По данным Росавтодора, около 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог — российского производства. Однако долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники. В основном подрядчики закупают машины у зарубежных производителей.
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании