Екатеринбург, 01 июн 2016, 13:50

«Уралвагонзавод» займется выпуском дорожных катков и погрузчиков

В Росавтодоре считают, что отечественное машиностроение в сегменте строительной техники развито слабо, а УВЗ сможет наладить выпуск современных машин.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

«Уралвагонзавод» планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, этот вопрос обсудили генеральный директор корпорации Олег Сиенко и руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Старовойт подчеркнул, что у «Уралвагонзавода» есть все необходимое оборудование, позволяющее обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции для нужд российских дорожников.

«Одним из таких направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники», — сообщили в пресс-службе УВЗ.

По данным Росавтодора, около 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог — российского производства. Однако долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники. В основном подрядчики закупают машины у зарубежных производителей.
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется