Екатеринбург, 02 апр 2015, 13:25

«Кировский» купил половину сети «А-Продукт»

Павел Алянич продал Игорю Ковпаку 10 своих магазинов в Екатеринбурге.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Владелец «А-Продукта» Павел Алянич продал 10 магазинов торговой сети «Супермаркет «Кировский» общей площадью около 10 тыс. кв. метров. Сумма сделки не раскрывается.

В собственности Алянича остались 9 магазинов площадью около 15,6 тыс. кв. метров. Как рассказал «РБК-Екатеринбург» сам владелец магазинов «А-Продукт», оставшиеся точки он продавать не намерен.

Причиной продажи стал рост кредитной нагрузки из-за повышения ставки по займам. Говоря о сумме сделки, Алянич посетовал, что, «если бы не кризис, сумма была бы больше».

Как рассказал Порталу 66.ru источник, знакомый с ситуацией, сделка еще не завершена. Скорее всего, внесен только авансовый платеж. Руководство сети супермаркетов «Кировский» не подтверждает, но и не опровергает информацию о покупке магазинов «А-Продукт».

Какие именно магазины были проданы Игорю Ковпаку, Алянич не уточнил. Известно только, что бизнесмен лишился флагманской точки, трехэтажного торгового комплекса «Атлант» на Родонитовой, 4.

Напомним, в 2013 году владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак расширил свой бизнес, выкупив 12 магазинов «Купец». В 2008 году «Кировский» приобрел сеть «Корзинка» у бизнесмена Николая Кретова. Кроме того, в 2009-2010 еще два торговых центра в Верхней Пышме, а в январе 2013 года пять торговых точек в Новоуральске (став сетевым монополистом в городе).

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами