Екатеринбург, 02 апр 2015, 14:55

За два года инвестиции в туризм на Среднем Урале выросли в 6 раз

Объем платных туристических услуг в регионе в 2014 году превысил 18 млрд рублей.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

В 2014 году инвестиции в сферу туризма в Свердловской области увеличились в шесть раз по сравнению с 2012 годом и составили более 850 миллионов рублей, рассказал региональный министр инвестиций и развития Алексей Орлов на пленарном заседании «Российский туризм в новых реалиях» в рамках международного туристского форума «Большой Урал - 2015».

Объем платных туристских услуг и услуг коллективных средств размещения в прошлом году увеличился на 4 миллиарда рублей и составил более 18 миллиардов. Поток туристов, путешествующих по Среднему Уралу, по итогам 2014 года вырос почти на 10% (до 1,5 млн человек).

«Важно, что правительство Свердловской области занимает активную позицию по поддержке туризма, ведь одна из главных функций этой отрасли - социальная. Сегодня такие активные регионы, как Средний Урал, важны для развития туризма по всей стране: ваши продуманные региональные программы попадают в программы федеральные», - отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Напомним, сегодня в Екатеринбурге в выставочном центре «Екатеринбург-Экспо» стартовал III Международный туристский форум «Большой Урал - 2015», одной из главных тем которого станет подготовка к чемпионату мира по футболу. В мероприятии примут участие более тысячи профессионалов туротрасли, экспертов из России и стран зарубежья, представителей федеральных органов государственной власти в сфере туризма.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+