Екатеринбург, 02 июн 2015, 09:16

До конца года УВЗ поставит в Москву еще 60 трамваев нового поколения

Контракт на поставку 120 трехсекционных низкопольных трамваев в 2012 году выиграла «дочка» корпорации.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ГУП «Мосгортранс»

До конца года Москва получит еще 60 трамваев нового поколения, произведенных корпорацией «Уралвагонзавод» совместно с польской компанией PESA, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс». Сейчас, по данным компании-перевозчика, в российской столице ездят 60 подобных трамваев.

«За год данные трамваи прошли по столичным линиям 1,7 млн километров и перевезли 10,2 миллиона человек. Мы с уверенностью можем сказать, что такой подвижной состав выводит столичный общественный транспорт на принципиально новый уровень обслуживания пассажиров. Особенно жители города отмечают удобство высадки и посадки в низкопольные трамваи, их плавный и почти бесшумный ход, а также комфортную температуру в салоне в любое время года», - заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

По словам главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, новые трамваи адаптированы для маломобильных граждан, подвижной состав оборудован современной системой климат-контроля, камерами наблюдения, информационными табло.

Трамваи нового поколения совместного производства УВЗ и PESA оборудованы современной системой климат-контроля пассажирского салона и кабины водителя, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения. 26-метровые составы способны уместить более 200 пассажиров. Срок службы новых вагонов составляет 30 лет.

Напомним, в марте УВЗ обратился в правительство России за компенсацией более 3 млрд рублей убытка, полученного по контракту с польской фирмой PESA на поставку трамваев. Из-за резкого обвала рубля корпорация понесла миллиардные убытки.

В 2012 году дочерняя компания УВЗ, завод «Уралтрансмаш», выиграла тендер на поставку 120 трехсекционных низкопольных трамваев, предложив цену в 8,46 млрд рублей. После этого УВЗ выбрал себе партнера - польскую компанию PESA, которая должна поставлять трамвайные вагоны и комплектующие для них. Москва расплачивается с УВЗ в рублях, но контракты завода с партнерами номинированы в евро.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой