«Яндекс.Такси» открыло в Екатеринбурге учебный центр для водителей
Интернет-сервис «Яндекс.Такси» открыл для водителей учебный центр в Екатеринбурге. Преподаватели расскажут курсантам о возможностях приложения и о требованиях, предъявляемых клиентами к качеству обслуживания.
Обучение рассчитано на автомобилистов с разным опытом. Например, новичкам расскажут базовые вещи: как подключиться к сервису, как принять заказ и получить оплату. Более продвинутые водители узнают о рейтинге, активности и других показателях, которые влияют на оценку.
«Мы внимательно следим за качеством сервиса. Автомобиль должен быть чистым и исправным, водитель — опрятным. Очень важны мелочи: внимательный водитель лишний раз протрет ручки и пороги, если на улице грязно, и приглушит музыку, когда пассажир говорит по телефону», — рассказал руководитель службы развития регионов «Яндекс. Такси» Алексей Сохович-Канаровский.
Занятия проходят в небольших группах и длятся около часа. Сообщается, что учебный центр в Екатеринбурге сможет принять до 600 человек в месяц. Аналогичные структуры заработали в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Челябинске.
По данным компании, сейчас в уральском мегаполисе к онлайн-сервису подключено более 10 тыс. водителей из 160 таксопарков и диспетчерских. Сервис «Яндекс.Такси» заработал в Екатеринбург в апреле прошлого года. Приложение предусматривает три тарифа «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес», которые отличаются по цене и по классу автомобиля.