Екатеринбург, 03 апр 2023, 08:05

Шесть компаний поделили между собой ₽24 млрд на ремонте уральских дорог

За два года городской бюджет потратил 24 млрд руб. на строительство дорожной инфраструктуры Екатеринбурга.
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

В Екатеринбурге начинается новый сезон муниципальных закупок, связанных со стройками. При каждой новой команде администрации взаимоотношения со строительными компаниями меняется, и РБК Екатеринбург проанализировал, как изменился топ компаний, которые получают главные дорожные подряды.

В 2021-2022 годах наибольшее количество контрактов или самые крупные из них поделили шесть компаний:

  1. ГУДСР — 7,85 млрд руб.
  2. «АльмакорГруп» — 6,3 млрд руб.
  3. Трест УТСС — 5,2 млрд руб.
  4. «Уралмостстрой» — 2,49 млрд руб.
  5. «Уралдортехнологии» — 1,3 млрд руб.
  6. «Атомстройкомплекс» — 0,84 млрд руб.

ГУДСР — подрядчик, который на протяжении многих лет получает муниципальные заказы на строительство дорог. При Алексее Орлове компания получила больше муниципальных заказов, чем при его предшественнике Александре Высокинском. Тогда упор был сделан не на дорожном строительстве, а на школах и детсадах. И в сентябре 2018 года — декабре 2020-го ГУДСР заработала на госконтрактах на строительстве и реконструкции дорог Екатеринбурга только 2,3 млрд руб.

За последние 2 года компания выиграла 11 тендеров на 7,85 млрд. В их числе — реконструкция дорог и строительство трамвайной ветки в Солнечном (1,8 млрд руб.). Среди других выигранных тендеров — реконструкция улиц, примыкающих к Ледовой арене, улиц в Новокольцовском и др.

Московская компания «АльмакорГруп» заняла второе место, получив единственный тендер на строительство развязки у «Калины» стоимостью 6,3 млрд руб. До 2021 года компания не работала с властями Екатеринбурга.

На третьем месте «Трест Уралтрансспецстрой». Все последние тендеры, которые выиграла компания, связаны со строительством дорог в Академическом. При прошлой команде горадминистрации на дорожных подрядах от МКУ «Управление капитального строительства» компания заработала 1,5 млрд руб., однако выиграла тендер на строительство ЕКАД, который финансировался за счет федерального бюджета.

В списке компаний, которые получили самые выгодные контракты на строительство и реконструкцию дорог, также уфимский «Уралмостстрой», екатеринбургские «Уралдортехнологии» и «Атомстройкомплекс».

О том, кто получал ключевые контракты на главные дорожные стройки при прошлом мэре Александре Высокинском, можно прочитать здесь.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины