Екатеринбург, 03 июл 2017, 09:57

«Яндекс» выкупил автоклассифайды Hearst Shkulev Media

Сумма сделки может превышать 500 млн руб.
Читать в полной версии

Портал объявлений от частных продавцов и дилеров «Авто.ру», входящий в группу «Яндекс», и группа компаний Hearst Shkulev Digital (HSD) объявили о партнерстве для развития региональных автоклассифайдов E1.Авто (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.Авто (Новосибирск), Авто 29.ru (Архангельск) и др.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что «Авто.ру» вкладывается в проекты финансово и будет развивать их с помощью своих технологий, а HSD, в свою очередь, будет обеспечивать трафик на автоклассифайды со своих медийных ресурсов и постепенную интеграцию проектов с «Авто.ру», а также продолжит заниматься продажей рекламы и редакционной составляющей.

По данным портала 66.RU, речь идет не о партнерстве, а о продаже автодосок «Яндексу». Уже сейчас все объявления пользователей ресурсов HSD автоматически будут публиковаться и на «Авто.ру». Возможно, что через какое время доски с Е1 и других сайтов исчезнут вообще.

Cумма сделки не разглашается, однако, данным «Коммерсанта», речь идет о более чем 500 млн руб. — за эту сумму «Яндекс» фактически купио базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена. Известно, что сам «Авто.ру» обошелся «Яндексу» в 175 млн долларов. Кроме того, ранее «Яндекс» также пытался купить другой известный сайт объявлений о продаже автомобилей Drom.ru, однако соглашение так и не было достигнуто.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену