Екатеринбург, 03 июл 2017, 09:57

«Яндекс» выкупил автоклассифайды Hearst Shkulev Media

Сумма сделки может превышать 500 млн руб.
Читать в полной версии

Портал объявлений от частных продавцов и дилеров «Авто.ру», входящий в группу «Яндекс», и группа компаний Hearst Shkulev Digital (HSD) объявили о партнерстве для развития региональных автоклассифайдов E1.Авто (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.Авто (Новосибирск), Авто 29.ru (Архангельск) и др.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что «Авто.ру» вкладывается в проекты финансово и будет развивать их с помощью своих технологий, а HSD, в свою очередь, будет обеспечивать трафик на автоклассифайды со своих медийных ресурсов и постепенную интеграцию проектов с «Авто.ру», а также продолжит заниматься продажей рекламы и редакционной составляющей.

По данным портала 66.RU, речь идет не о партнерстве, а о продаже автодосок «Яндексу». Уже сейчас все объявления пользователей ресурсов HSD автоматически будут публиковаться и на «Авто.ру». Возможно, что через какое время доски с Е1 и других сайтов исчезнут вообще.

Cумма сделки не разглашается, однако, данным «Коммерсанта», речь идет о более чем 500 млн руб. — за эту сумму «Яндекс» фактически купио базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена. Известно, что сам «Авто.ру» обошелся «Яндексу» в 175 млн долларов. Кроме того, ранее «Яндекс» также пытался купить другой известный сайт объявлений о продаже автомобилей Drom.ru, однако соглашение так и не было достигнуто.

«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Как Китай бьет экспортные рекорды, несмотря на тарифы Трампа
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Сбой на фабрике грез: может ли инвестор заработать на Голливуде
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам