Екатеринбург, 03 авг 2016, 12:14

МУГИСО снесет 80% рекламных щитов в Екатеринбурге. Карта

Ведомство оставит в городе только 1665 мест под конструкции.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области утвердило схему размещения рекламы на территории Екатеринбурга. Согласно карте, которую публикует Портал 66.ru, количество конструкций сократится в пять раз.

МУГИСО разделило территорию Екатеринбурга на 177 зон, номер участка соответствует странице, на которой указаны места размещения конструкций.

Ранее президиум областного правительства одобрил концепцию наружной рекламы в Свердловской области. Документ регламентирует правила установки рекламных форматов в зависимости от категории жилой зоны. В исторической части Екатеринбурга смогут остаться лишь малые форматы: пиллары, тумбы, афишные стенды и лайт-боксы. Билборды и крышные конструкции переедут в спальные районы.

Когда полномочия по согласованию наружной рекламы в Екатеринбурге перешли от города к области, МУГИСО насчитало на территории уральской столицы 7990 рекламных конструкций, из которых только на 1508 имеется необходимая разрешительная документация в полном объеме.

Напомним, в августе МУГИСО выставит на продажу порядка 500 рекламных мест в центре Екатеринбурга, в периметре улиц Московская — Восточная — Фурманова — Челюскинцев. Это не увеличит, а сократит рынок наружной рекламы. Одновременно с продажей мест под рекламу специалисты уберут незаконные конструкции с улиц города. Точное количество подлежащих ликвидации рекламных щитов станет известно к началу августа. В среднем демонтаж одного объекта обходится областному бюджету в 21–24 тыс. руб.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать