Екатеринбург, 03 авг 2016, 12:14

МУГИСО снесет 80% рекламных щитов в Екатеринбурге. Карта

Ведомство оставит в городе только 1665 мест под конструкции.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области утвердило схему размещения рекламы на территории Екатеринбурга. Согласно карте, которую публикует Портал 66.ru, количество конструкций сократится в пять раз.

МУГИСО разделило территорию Екатеринбурга на 177 зон, номер участка соответствует странице, на которой указаны места размещения конструкций.

Ранее президиум областного правительства одобрил концепцию наружной рекламы в Свердловской области. Документ регламентирует правила установки рекламных форматов в зависимости от категории жилой зоны. В исторической части Екатеринбурга смогут остаться лишь малые форматы: пиллары, тумбы, афишные стенды и лайт-боксы. Билборды и крышные конструкции переедут в спальные районы.

Когда полномочия по согласованию наружной рекламы в Екатеринбурге перешли от города к области, МУГИСО насчитало на территории уральской столицы 7990 рекламных конструкций, из которых только на 1508 имеется необходимая разрешительная документация в полном объеме.

Напомним, в августе МУГИСО выставит на продажу порядка 500 рекламных мест в центре Екатеринбурга, в периметре улиц Московская — Восточная — Фурманова — Челюскинцев. Это не увеличит, а сократит рынок наружной рекламы. Одновременно с продажей мест под рекламу специалисты уберут незаконные конструкции с улиц города. Точное количество подлежащих ликвидации рекламных щитов станет известно к началу августа. В среднем демонтаж одного объекта обходится областному бюджету в 21–24 тыс. руб.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м