Екатеринбург, 04 окт 2016, 13:21

Суд признал недействительным контракт на размещение рекламы в метро

Сделка была проведена без проведения торгов.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Арбитражный суд Свердловской области признал недействительным договор о размещении рекламы в екатеринбургском метрополитене. 

Истцом в суде выступил УФАС по Свердловской области, а ответчиками — «Метро 2000» и «Екатеринбургский метрополитен». По мнению антимонопольщиков, соглашение было заключено без проведения конкурса, что привело к фактическому предоставлению ООО «Метро 2000» муниципальной преференции. Рекламно-информационные материалы были размещены на станциях подземки и в вагонах.

«Такой договор позволяет хозяйствующим субъектам на внеконкурсной основе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории метрополитена, используя муниципальное имущество, что создает им преимущественные условия по сравнению с иными организациями (предпринимателями), не имеющими подобных договорных отношений», — говорится в заявлении УФАС.

Суд согласился, что такой договор нарушает закон «О защите конкуренции» и признал сделку недействительной. ЕМУП и оператор рекламы должны заплатить в государственный бюджет госпошлину в размере три тысячи рублей. У проигравших есть месяц, чтобы обжаловать решение.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz