Екатеринбург, 04 окт 2016, 13:21

Суд признал недействительным контракт на размещение рекламы в метро

Сделка была проведена без проведения торгов.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Арбитражный суд Свердловской области признал недействительным договор о размещении рекламы в екатеринбургском метрополитене. 

Истцом в суде выступил УФАС по Свердловской области, а ответчиками — «Метро 2000» и «Екатеринбургский метрополитен». По мнению антимонопольщиков, соглашение было заключено без проведения конкурса, что привело к фактическому предоставлению ООО «Метро 2000» муниципальной преференции. Рекламно-информационные материалы были размещены на станциях подземки и в вагонах.

«Такой договор позволяет хозяйствующим субъектам на внеконкурсной основе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории метрополитена, используя муниципальное имущество, что создает им преимущественные условия по сравнению с иными организациями (предпринимателями), не имеющими подобных договорных отношений», — говорится в заявлении УФАС.

Суд согласился, что такой договор нарушает закон «О защите конкуренции» и признал сделку недействительной. ЕМУП и оператор рекламы должны заплатить в государственный бюджет госпошлину в размере три тысячи рублей. У проигравших есть месяц, чтобы обжаловать решение.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой