Екатеринбург, 05 мар 2015, 10:42

С начала года лекарства в свердловских аптеках подорожали на 8%

Цены на жизненно важные лекарства в регионе за два месяца выросли на 4,3%.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

С начала года стоимость жизненно важных препаратов в аптечных сетях Свердловской области выросла на 4,3%. Такие данные на оперативном совещании регионального правительства привел министр здравоохранения Свердловской области Аркадий Белявский.

С января производители подняли цены на лекарства, не входящие в список жизненно важных, на 7,2%, оптовики - на 11,8%, в аптеках стоимость лекарств выросла на 7,9%.

По словам Белявского, из кризисных проявлений аптеками фиксируется сезонное повышение спроса на препараты для лечения острых респираторных заболеваний. Недовольство граждан повышением цен на лекарственные препараты, не входящие в перечень жизненно важных. А также изменения договорных условий поставщиками лекарственных препаратов в части сокращения периода отсрочки платежей.

В феврале прокуратура Свердловской области проверила цены и ценообразование в продуктовых магазинах, аптеках и оптовых организациях в городах региона. Прокуроры выявили более 270 нарушений закона, внесли более 80 представлений, направили в суды около 20 исков, возбудили более 150 дел об административных правонарушениях, а также объявили 165 предостережений.

Ранее президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поручили губернаторам взять под личный контроль вопросы обеспечения доступности и качества медицинской помощи населению и отслеживать ситуацию с ростом цен на лекарства.

Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис