Екатеринбург, 05 июн 2015, 12:51

Свердловское УФАС нашло мат в рекламе пивного магазина

Руководство магазина «Пив&Ко» удалило незаконный слоган.
Читать в полной версии

Комиссия УФАС по Свердловской области признала незаконной рекламу магазина «Пив&Ко», в которой использовался слоган: «У нас ОХ…АЯ бонусная программа», сообщает пресс-служба ведомства.

В УФАС посчитали, что объективно часть слогана воспринимается как одно слово, которое ассоциируется с ненормативной лексикой.

«Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как АЯ бонусная программа», акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата, как разновидности ненормативной лексики», - заключили свердловские антимонопольщики.

По закону «О рекламе», в слогане не могут использоваться бранные и непристойные слова. Однако предписание так и не было выдано, поскольку руководство «Пив&Ко» удалило незаконную рекламу до принятия надзорным ведомством решения.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса