Екатеринбург, 06 фев 2015, 06:59

Сооснователь E96 Борис Лепинских возглавил ГК «Ютинет»

На новом посту екатеринбургский бизнесмен будет отвечать за интеграцию регионального бизнеса в группу компаний и увеличение операционной эффективности.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Генеральным директором группы компаний «Ютинет» (объединяет интернет-магазины «Сотмаркет», «Ютинет» и E96) стал екатеринбургский бизнесмен Борис Лепинских. Контракт с ним был подписан 5 февраля на три года.

Решение объединить свой бизнес с двумя интернет-магазинами, принадлежащими IQ One Holdings, основатель E96 принял в конце 2013 года, в июле 2014 года документы были подписаны. С этого момента объединенную компанию возглавлял бывший директор по слияниям и поглощениям, и развитию бизнеса в X5 Retail Group Дмитрий Досько.

«Сейчас задачи изменились: перед бизнесом стоят амбициозные цели по масштабированию, новым продуктам, новым товарным и региональным рынкам. На такую задачу нужен был другой человек - и вот я там», - пояснил Борис Лепинских свое назначение.

Вместе с назначением нового генерального директора в группе компаний произошло еще несколько кадровых перестановок. Был назначен новый руководитель финансового блока и операционный директор компании.

Управляющий директор Sferiq Capital, председатель совета директоров ГК «Ютинет» Вадим Арсеньев объяснил усиление топ-менеджмента планами роста во время кризиса.

«Перед новым топ-менеджментом объединенной компании стоят амбициозные задачи по достижению запланированных результатов в условиях непростой экономической ситуации. В задачи нового генерального директора будет входить интеграция регионального бизнеса в группу компаний и увеличение операционной эффективности компании. Мы открыты для привлечения внешних инвестиций и рассматриваем текущую экономическую ситуацию как подходящее время для укрепления позиций компании на рынке», - заявил Арсеньев.

Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»