Екатеринбург, 06 апр 2015, 12:49

Екатеринбургский завод перейдет на конвейерную сборку транспортных машин для Минобороны

Сейчас НПП «Старт» монтирует новые линии, чтобы изменить штучное производство на серийное.
Читать в полной версии
Фото: ru.wikipedia.org

Екатеринбургское научно-производственное предприятие «Старт» (входит в состав холдинга «Технодинамика» госкорпорации «Ростех») объявило о переходе на конвейерную сборку транспортных машин для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400 по заказу Министерства обороны России.

«В предыдущие годы сборка разработанных конструкторами «Старта» машин производилась поштучно, в режиме опытного производства. Конвейерная сборка дает возможность более рационально использовать существующие производственные площади, сократить циклы производства и существенно увеличить выработку на одного производственного рабочего, что, в свою очередь, является существенным фактором эффективности работы предприятия», - рассказал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк.

По словам заместителя гендиректора холдинга Александра Косова, их перевели на конвейер «в связи с ростом объема государственного оборонного заказа». Серийное производство позволит выполнить весь объем заказов предприятия в установленные сроки, а эффект роста выработки может превысить 30%.

Новая линия сборки будет состоять из четырех постов. Стадию технической подготовки завершат до середины апреля, и в середине мая линию запустят в режиме пусконаладки. Объемы производства и суммы госзаказа на предприятии не уточняют.

Согласно данным бухгалтерского отчета по итогам работы в 2014 году, выручка НПП «Старт» составила 3,2 млрд рублей, чистая прибыль - 262,7 млн рублей.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»