Екатеринбург, 06 апр 2016, 14:12

Илья Борзенков до конца года откроет в Екатеринбурге шесть «Магнумов»

Стороны официально объявили о сделке. Стали известны некоторые подробности.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Четыре магазина сети «Магнум» перешли под контроль владельца «Норда» Ильи Борзенкова, который начал развивать алкогольный ритейл еще в 2014 году, когда открыл в торговой галерее на Сакко и Ванцетти «Алкомагию».

О сделке было официально объявлено накануне, однако подробности стали известны только сейчас.

Финансовые условия стороны не раскрывают, при этом группа компаний, бенефициаром которой является Илья Борзенков, поглотила сеть «Магнум». Как рассказал РБК-Екатеринбург руководитель направления, связанного с алкорозницей, Павел Усольцев, собственник сосредоточится над развитием одной марки.

«Есть смысл работать над укреплением одного сильного бренда. «Магнум» имеет лучшую, чем «Алкомагию», узнаваемость и более длительную историю. Поэтому мы приняли решение, что будем развивать ритейл под вывеской «Магнум», — рассказал г-н Усольцев.

Известно, что в объединенную сеть вошли только четыре из восьми магазинов «Магнум». Два — на Уктусе и Эльмаше — закрылись несколько недель назад. Еще два — винотека «Магнум Резерв» и точка на Свердлова — перестанут работать в ближайшее время. Это связано не с убыточностью, а с большими площадями, которые они занимают.

«Их формат не соответствует злободневному предположению, как должен выглядеть специализированный магазин. До конца года мы намерены запустить от четырех до шести магазинов по новым адресам в районах с толковой локацией. Инвестиции — десятки миллионов рублей. Но они в основном связаны с созданием товарного запаса. В нашем понимании широта предложения — это базовая ценность для ритейла», — объяснил Павел Усольцев.

Массовых сокращений в «Магнуме» не планируется, а ввод нового менеджмента будет осторожным, чтобы «не нарушить воспроизводство каждодневной деятельности».

«Магнум» останется в ценовой категории «средний++». Внутри будет три подформата, один из них — винотека (с предварительным названием «Магнум Плюс» или Магнум Премиум»), где будет представлен расширенный ассортимент вина и крепкого алкоголя. При этом костяк товаров во всех магазинах будет одним и тем же.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist