Екатеринбург, 06 мая 2016, 16:16

«Золотое яблоко» берет в управление ТЦ Crystals

Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко», основанная в Екатеринбурге, закрывает свой самый первый магазин и собирается запустить флагманский проект в торговом центре Crystals. «РБК-Екатеринбург» выяснил, чем продавцам косметики не угодила площадка в центре города и почему бизнесмены «заселяют» ТЦ магазинами «под себя».
Читать в полной версии
Фото: Константин Мельницкий, 66.ru

Месяц назад стало известно, что «Золотое яблоко» закроет свой старейший магазин, расположенный на пересечении Малышева — Бажова. Однако никто не говорит об упадке на рынке: екатеринбургская сеть открыла магазин в обновленном «Пассаже» и намерена выйти на московский рынок (сейчас «Золотое яблоко» представлено магазинами в Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Новосибирске и Самаре, — прим. ред.).

«Это наш исторический магазин, успешный уже 20 лет, именно с него началось развитие сети «Золотое яблоко». Но время идет, и нам уже мало площадей, которые мы занимаем на этом объекте, мы не можем разместить весть ассортимент продукции для наших клиентов», — рассказали «РБК-Екатеринбург» в пресс-службе сети.

По словам представителя «Золотого яблока», новый магазин в ТЦ Crystals станет флагманским: это будет самая большая точка площадью 2500 кв. метров, которая разместится в современном здании. Кроме того, сам торговый центр расположен недалеко от «исторического» магазина, это позволит не потерять клиентов, которые в течение двадцати лет не меняли свой маршрут.

Сейчас «Золотое яблоко» занимается разработкой концепции всего торгового центра и собирается привлекать новых арендаторов, схожих с форматом сети: «Мы хотели бы, что бы нашим покупателям было удобно совершать покупки в нашем уютном и современном центре: кафе, салон красоты, нижнее белье, немного спорта, российские и местные дизайнеры одежды. Кроме того, успешность центра во многом зависит от хорошей локации, наличия большой парковки и современной архитектуры здания — всем этим параметрам соответствует торговый центр Cristals».

Отвечая на вопрос, почему компания взяла на себя еще и брокеридж, в «Золотом яблоке» отметили, что они являются собственниками части помещений и заинтересованы в том, чтобы ТЦ работал в одном формате. «Если каждый будет сам по себе, то это будет уже неинтересно, особенно в наше непростое время», — отметил представитель компании.

Напомним, в конце 2015 года магазин «Золотое яблоко» открылся в обновленном «Пассаже». Торжественное открытие, переросшее в шестидневный фестиваль, состоялось весной 2016-го. В сети отмечают, что именно города-миллионники вызывают у них интерес. Например, в скором времени откроется магазин в Перми. А вот малые города пока не входят в стратегию развития сети.

По данным «Infoline-аналитики», «Золотое яблоко» — пятый в России косметический ритейлер по объему выручки, которая в 2015 году составила 11 млрд рублей без НДС.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков