Екатеринбург, 07 фев 2017, 16:50

Свердловское правительство отказалось финансировать «Иннопром»

С этого года международная выставка выходит на самоокупаемость.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

В этом году «Иннопром» впервые пройдет без финансового участия правительства Свердловской области. Об этом сегодня официально объявил первый заместитель губернатора Алексей Орлов. Он отметил, что выход международной выставки в «самостоятельное плавание» позволит на 30% снизить расходы бюджета.

Теперь Средний Урал будет лишь участником выставки. Регион традиционно представит стенд, а также зону проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории области.

Выставка пройдет в Екатеринбурге с 10 по 13 июля. Страной-партнером в этом году станет Япония. Уже сейчас заполнение площадей составляет более 60%. Это в полтора раза выше прошлогодних показателей к этому периоду.

«Японская сторона уже подтвердила, экспозиция площадью 4000 кв. метров и участие делегации в 450 человек — это больше, чем в прошлом году представила страна-партнер Индия. Возглавит делегацию министр экономики, торговли и промышленности Хиросигэ Сэко», — рассказал президент группы компаний «Формика» Максим Зверков,

Напомним, в марте 2016 года стало известно, что правительство Свердловской области и компания — оператор «Иннопрома» собираются вывести мероприятие на самоокупаемость. Чтобы этого добиться, организаторам придется повысить стоимость аренды для участников выставки. Последние три года она была зафиксирована на уровне 8 тыс. рублей за квадратный метр.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии