Екатеринбург, 07 мая 2015, 16:17

Разрабатывать трамвайную линию из Академического будет проектировщик екатеринбургского метро

ООО «Уралгипротранс» выиграло тендер на 26,7 млн рублей.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Администрация Екатеринбурга заключила с ООО «Уралгипротранс» контракт на проектирование первого этапа строительства трамвайной линии из микрорайона Академический, сообщали в пресс-службе мэрии.

Как рассказал председатель комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Николай Сметанин, в конкурсе участвовали три компании. Начальная цена контракта составляла 31 млн 477 тыс. рублей, но «Уралгипротранс» предложил выполнить проект за 26 млн 750 тыс. рублей.

Отметим, компания «Уралгипротранс» является проектировщиком первой и второй ветки екатеринбургского метрополитена, транспортных развязок, моста через реку Исеть, Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра и других крупных объектов.

В конкурсе участвовала компания из Санкт-Петербурга, она предложила на метр увеличить ширину площадки для строительства трамвайных путей, но для Екатеринбурга это неприемлемо.

«Такие стандарты используются при строительстве трамвайных путей в Санкт-Петербурге, но для Екатеринбурга это довольно критичный момент. Например, у существующей улицы Серафимы Дерябиной сейчас три полосы движения для транспорта, и мы бы хотели их сохранить», - отметил Николай Сметанин.

Проект должны закончить в 2016 году, после чего с ним выйдут на госэкспертизу. Ранее планировалось, что скоростные трамваи из Академического запустят к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Напомним, первый этап строительства трамвайных путей из Академического включает в себя прокладку линии от проектируемой улицы Сахарова через микрорайон с выходом на Вильгельма де Генина, далее на Серафимы Дерябиной через развязку с Объездной автодорогой.

На пересечении Серафимы Дерябиной - Объездной планируется построить шестиполосную дорогу через кольцо развязки (по три в каждую сторону) и отдельные полосы для движения общественного транспорта.

Сейчас есть два варианта, где новые трамвайные пути примкнут к уже существующим: либо рядом с кольцом электротранспорта на улице Волгоградской, либо через линии улицы Шаумяна на Белореченскую.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии