Екатеринбург, 08 апр 2016, 10:24

Инвестиции в создание самолетов L-410 на Урале составят 1 млрд рублей

Региональные власти рассматривают проект как возможность для развития местной авиации.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Первые самолеты L-410 сойдут с конвейера Уральского завода гражданской авиации в 2017 году. Инвестиции в строительство нового цеха в районе аэродрома Уктус и реализацию проекта составят около миллиарда рублей.

Накануне председатель областного правительства Денис Паслер и замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский заложили первый камень в предприятие. Как сообщает департамент информационной политики, УЗГА вложит в проект примерно 300 млн рублей собственных средств. Остальная нагрузка ляжет на бюджетные субсидии.

«В 2017 году в плане стоит шесть самолетов, проектная мощность составит около 12 машин в год с возможностью увеличения до 20», — рассказал гендиректор завода Вадим Бадеха.

Свердловские власти рассчитывают, что проект начнет возрождение уральского авиастроения. «У нас будут производиться двигатели, винты и шасси, будут внедрены разработки УЗГА в части пилотажно-навигационного комплекса. Мы рассматриваем это как возможность для развития региональных авиаперевозок», — отметил Денис Паслер.

В последние годы УЗГА собрал более ста самолетов Diamond DA-42T. Предприятие занимается производством беспилотников «Форпост», заключены контракты на производство вертолетов BELL.

Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b