Екатеринбург, 09 фев 2016, 15:57

МУГИСО окончательно отняло у Екатеринбурга рекламные полномочия

В министерстве поясняют, что городские власти недостаточно эффективно боролись с незаконными конструкциями.
Читать в полной версии
Фото: правительство Свердловской области

Контроль над рекламным рынком Екатеринбурга окончательно перешел к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области. Соответствующий законопроект сегодня приняли депутаты регионального Заксобрания.

Глава МУГИСО Алексей Пьянков пояснил, что правительство не собиралось окончательно отнимать у города полномочия, свердловский кабмин должен был лишь выполнять контрольные функции, однако соглашение о взаимодействии так и не было заключено. «МУГИСО дважды обращалось в администрацию города. На одно из таких писем, уже от 14 января 2016 года, администрация города ответила, что подписание соглашения «не представляется возможным», — заявил министр.

По словам Пьянкова, администрация Екатеринбурга за весь 2015 год выдала около 400 предписаний на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, тогда как МУГИСО только за месяц работы — около 200.

«У субъекта Российской Федерации больше полномочий по самостоятельной реализации единой государственной политики в сфере наружной рекламы», — пояснил министр разницу в результатах работы администрации города и органа исполнительной власти Свердловской области.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников