Екатеринбург, 09 дек 2015, 11:39

Минфин заморозил подготовку проекта строительства третьей очереди ЕКАД

Жалобу на документацию подала московская фирма.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Конкурс на выполнение работ по организации корректировки проектной документации по строительству третьего пускового комплекса ЕКАД приостановлен в связи с жалобами Минфина Свердловской области и регионального УФАС. Согласно документам, опубликованным на сайте госзакупок, жалобу в ведомства подало ОАО «ГИПРОДОРНИИ».

В своем заявлении московская компания указывает на нарушение закона о закупках. В частности, о публикации заказчиком не полной информации о контракте, отсутствии проекта, который нужно откорректировать, отсутствии проекта планирования территории и др.

Начальная стоимость контракта, объявленного государственным казенным учреждением Свердловской области «Управление автомобильных дорог, составляет 30,99 млн рублей. Сама стоимость строительства третьего пускового комплекса ЕКАД обойдется в 5,4 млрд рублей. В документах к закупке указано, что на первом этапе конкурса заявки подали шесть компаний. Проведение второго этапа пока приостановлено.

Напомним, участок первого пускового комплекса Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) сдали в эксплуатацию этой осенью. Общая протяженность участка первого пускового комплекса ЕКАД (автодорога Пермь — Екатеринбург — подъезд к поселку Медному) составляет 9,885 километров. В 2017 году завершится строительство второго пускового комплекса южного полукольца обхода протяженностью 11,352 километров (подъезд к поселку Медному — автодорога Екатеринбург — Полевской.). Третий и последний пусковой комплекс ЕКАД (автодорога Екатеринбург — Полевской — автодорога М-5 «Урал»), протяженность которого составит 12 километров, планируют достроить к 2020 году. В 2015 году на строительство ЕКАД было выделено 2,5 млрд рублей.  
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется