Екатеринбург, 10 дек 2015, 06:50

Проезд по ЕКАД в будущем может стать платным

Победитель конкурса на строительство третьей очереди Кольцевой автодороги должен будет организовать платный проезд.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Проект строительства третьей очереди ЕКАД предполагает, что с водителей будут взимать плату за проезд. Это следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок.

Из документа следует, что подрядчику, который выиграет конкурс на строительство дороги, надо будет осуществить работы для организации платного проезда: спроектировать пункты взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий. Ситуацию Порталу 66.ru прокомментировала член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова.

«Идея о том, чтобы сделать проезд по ЕКАД платным, витала в облаках очень давно, а сейчас, видимо, ее решили осуществить. В свете с «Платоном» очень своевременно. Особенно учитывая, что изначально правительство Свердловской области говорило, что строит ЕКАД для екатеринбуржцев, чтобы потоки транспорта распределить и дороги разгрузить, но после введения платы кто будет по Кольцевой ездить? Дальнобойщики. А они и так будут платить за проезд по федеральным трассам, а если еще ввести плату на ЕКАД, то они будут искать пути его объезда — и, как следствие, разбивать другие дороги», — считает Петрова.

Строительство ЕКАД финансируется из Регионального дорожного фонда, который, в свою очередь, формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области.

Отметим, что сделать ЕКАД платным к 2015 году еще в 2012 году планировали при бывшем губернаторе Свердловской области Александре Мишарине. Тогда речь шла о южном отрезке кольцевой автодороги, которая свяжет Московский и Челябинский тракты.

Ранее Минфин Свердловской области и УФАС заморозили подготовку проекта третьей очереди ЕКАД из-за жалобы московской компании «ГИПРОДОРНИИ». В своем заявлении московская компания указывает на нарушение закона о закупках. В частности, о публикации заказчиком не полной информации о контракте, отсутствии проекта, который нужно откорректировать, отсутствии проекта планирования территории и др.
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе