Екатеринбург, 11 янв 2016, 11:47

Бренд водки от уральских креативщиков попал в топ-10 по версии Forbes

Екатеринбургское агентство разработало дизайн для компании «Язь Водка».
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Бренд «Любовь и голуби», созданный екатеринбургским креативным агентством Red Pepper, вошел в топ-10 лучших FMCG-брендов по версии Forbes Russia. В рейтинге он занял пятое место.

Права на использование названия «Любовь и голуби» екатеринбургская компания «Язь Водка» выкупила у наследницы автора пьесы, по которой был снят кинофильм. Разработали дизайн этикетки екатеринбургские рекламщики.

По словам директора агентства Red Pepper Данила Голованова, они выбрали минималистичную идею, позволяющую «додумать» данный продукт. «Бутылка водки — это как титры перед кинофильмом. Никогда не знаешь, чем закончится». Согласно концепции оформили и контрэтикетку: «В главных ролях», «Режиссер», «Продюсер» и т. д.» — отметил Голованов.

Эксперты издания отобрали 30 торговых марок среди которых путем оценки концепции, логотипа, дизайна упаковки выбрали десять лучших.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике