Екатеринбург, 11 фев 2015, 06:40

Депутат-коммунист решил вернуть Екатеринбургу сильного мэра

В свердловское заксобрание поступил законопроект об отмене двуглавой системы власти в столице Среднего Урала.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Депутат Законодательного собрания Свердловской области Андрей Альшевских внес на рассмотрение регионального парламента законопроект о возвращении Екатеринбургу сильного мэра. Если документ будет принят, то мэр будет единолично руководить городской администрацией.

Двуглавая система управления была введена в Екатеринбурге в 2010 году. В 2013 году состоялись общественные слушания по ее отмене. Тогда за возвращение сильного мэра проголосовали 565 человек, против - 50, воздержались - 62.

«У народа отобрали главное – право выбирать своего главу, того, кто непосредственно решает бытовые вопросы. В итоге же управление городом превратилось в «междусобойчик». Поэтому пора исправлять ошибку», - считает Андрей Альшевских.

Сам мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман, комментируя принятый Госдумой законопроект о выборах сильных мэров, заявил, что считает себя последним всенародно избранным главой города. Согласно документу, который предусматривает, что мэр будет совмещать представительские функции и функции сити-менеджера, выбрать его можно будет двумя способами.

Первый предусматривает, что за кандидата должны проголосовать депутаты Гордумы. Согласно второму способу, мэра будут выбирать члены специальной конкурсной комиссии, которую формирует губернатор региона и муниципалитет. Таким образом, никаких всенародных выборов больше не будет.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает