Екатеринбург, 11 апр 2017, 18:54

Интернет-банк Бинбанка и уральской IT-компании признали лучшим в России

Интернет-банк Бинбанка, разработанный совместно с екатеринбургской IT-компанией Artsofte, возглавил ежегодный рейтинг Markswebb Rank & Report.
Читать в полной версии
Фото: Lori

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало ежегодный рейтинг самых эффективных интернет-банков. В него вошли 37 банков: 10 лучших интернет-банков по версии Markswebb в 2016 году и 20 крупнейших по количеству пользователей, а также те, которые лично подали заявку. Аналитики оценивали показатели удобства использования дебетовых карт через интернет-банки. Первую строчку занял Бинбанк (77,8 балла), который по сравнению с прошлогодним рейтингом поднялся на 22 позиции.

Разработкой сервиса занималась IT-компания из Екатеринбурга Artsofte. Как рассказал, «РБК-Екатеринбург» сооснователь компании Николай Адеев, изначально продукт разрабатывался для МДМ Банка, и в прошлом году он занял пятое место в рейтинге Markswebb Rank & Report, поднявшись на 28 позиций. После слияния МДМ Банка и Бинбанка уже существующая платформа была выбрана как базовая для развития.

«Это самый авторитетный профессиональный рейтинг в банковском сообществе. И он оценивает прежде всего продуктовую составляющую. То есть, это не рейтинг надежности банков, а рейтинг качества программных решений, оценивается и функциональная составляющая, и составляющая удобства. Для нас это, безусловно, второй год подряд потрясающий результат. В прошлом году, фактически, первый масштабный блин именно в этой сфере вышел для нас совсем не комом. В этом году после слияния двух банков уже с объединенной командой мы занимались функциональным развитием, данная платформа была выбрана как единая целевая. С нетерпением ждали результатов этого рейтинга. Конечно оказаться на первом месте — это огромное достижение команды банка и нашей команды», — поделился Николай Адеев.

«С каждым годом банки стремятся все больше и больше становиться цифровыми, активно переводя клиентов в дистанционные каналы обслуживания, предоставляя новые возможности и комфортное обслуживание. Развитие дистанционных сервисов, таких как интернет-банкинг, как никогда актуально, поэтому первая строчка в рейтинге — важное достижение для нашей команды. Использование гибридной модели разработки, включающей использование ресурсов банка (inhouse) и подрядчика (outsource), а также слаженная работа команд позволили достичь колоссального эффекта» — прокомментировал начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка Денис Лавриненко.

Вторую строчку рейтинга сохранил Тинькофф Банк. Предыдущий лидер рейтинга, Промсвязьбанк, опустился на третье место. Среди тех, кто существенно улучшил свои интернет-банки за год, можно выделить: Сбербанк (поднялся с 12-го на 6-е место), Райффайзенбанк (поднялся на 9-е место с 25-го), а также новичок рейтинга — Совкомбанк, который занял 10-е место.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства