Екатеринбург, 11 авг 2016, 09:38

Сеть «Пикник» продает часть магазинов в Екатеринбурге за 465 млн рублей

В качестве потенциального покупателя может выступить владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак. По словам бизнесмена, он готов рассматривать любые варианты по рыночной цене.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Екатеринбургская сеть «Пикник» выставила на продажу четыре магазина в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. На нескольких порталах была размещена информация о продаже магазинов на ул. Билимбаевской, 28 (за 200 млн рублей) и в Каменске-Уральском (за 65 млн рублей) и двух супермаркетов: на ул. Сыромолотова, 31 (за 125 млн рублей) и на ул. 8 Марта, 273 (за 140 млн рублей). Общая стоимость торговых точек составляет 530 млн рублей, пишет «Коммерсант».

В «Пикнике» изданию подтвердили информацию о продаже магазинов, объяснив решение «оптимизацией бизнеса». «Кризис настолько сильно лихорадит рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы», — рассказали в торговой сети.

По данным издания, у «Пикника» возникли проблемы с поставщиками, которые через суд требуют взыскать с владельца сети долги по оплате поставленного товара. Правда речь идет об исках на несколько тысяч рублей. В компании задержки по оплате подтверждают, но заявляют, что в ближайшее время все проблемы будут решены.

Как рассказал «РБК-Екатеринбург» источник, знакомый с ситуацией, потенциальным покупателем магазинов может выступить владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак или федеральные сети. «Я знаю, что они ходили к Ковпаку, но тот обычно по рыночной цене не покупает, а пользуется моментом, когда у компании возникают проблемы, чтобы купить дешево. Как было дело с «Купцом» и «Атлантом», — рассказал источник.

Сам владелец сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак заявил «РБК-Екатеринбург», что готов рассматривать любые варианты, если недвижимость предлагают по рыночной цене.

«Мы заинтересованы в покупке любых площадей за разумные рыночные цены. Можно пытаться продать по любой цене, начинать можно и с высоких предложений. Цена должна соответствовать сегодняшнему дню и нынешней экономической ситуации», — рассказал бизнесмен.

Напомним, в апреле 2015 года владелец «А-Продукта» Павел Алянич продал 10 магазинов торговой сети «Супермаркет «Кировский» общей площадью около 10 тыс. кв. метров. Причиной продажи стал рост кредитной нагрузки из-за повышения ставки по займам. Говоря о сумме сделки, Алянич посетовал, что, «если бы не кризис, сумма была бы больше». В 2013 году владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак расширил свой бизнес, выкупив 12 магазинов «Купец». В 2008 году «Кировский» приобрел сеть «Корзинка» у бизнесмена Николая Кретова. Кроме того, в 2009-2010 еще два торговых центра в Верхней Пышме, а в январе 2013 года пять торговых точек в Новоуральске (став сетевым монополистом в городе).

Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries