Екатеринбург, 11 авг 2016, 09:38

Сеть «Пикник» продает часть магазинов в Екатеринбурге за 465 млн рублей

В качестве потенциального покупателя может выступить владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак. По словам бизнесмена, он готов рассматривать любые варианты по рыночной цене.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Екатеринбургская сеть «Пикник» выставила на продажу четыре магазина в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. На нескольких порталах была размещена информация о продаже магазинов на ул. Билимбаевской, 28 (за 200 млн рублей) и в Каменске-Уральском (за 65 млн рублей) и двух супермаркетов: на ул. Сыромолотова, 31 (за 125 млн рублей) и на ул. 8 Марта, 273 (за 140 млн рублей). Общая стоимость торговых точек составляет 530 млн рублей, пишет «Коммерсант».

В «Пикнике» изданию подтвердили информацию о продаже магазинов, объяснив решение «оптимизацией бизнеса». «Кризис настолько сильно лихорадит рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы», — рассказали в торговой сети.

По данным издания, у «Пикника» возникли проблемы с поставщиками, которые через суд требуют взыскать с владельца сети долги по оплате поставленного товара. Правда речь идет об исках на несколько тысяч рублей. В компании задержки по оплате подтверждают, но заявляют, что в ближайшее время все проблемы будут решены.

Как рассказал «РБК-Екатеринбург» источник, знакомый с ситуацией, потенциальным покупателем магазинов может выступить владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак или федеральные сети. «Я знаю, что они ходили к Ковпаку, но тот обычно по рыночной цене не покупает, а пользуется моментом, когда у компании возникают проблемы, чтобы купить дешево. Как было дело с «Купцом» и «Атлантом», — рассказал источник.

Сам владелец сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак заявил «РБК-Екатеринбург», что готов рассматривать любые варианты, если недвижимость предлагают по рыночной цене.

«Мы заинтересованы в покупке любых площадей за разумные рыночные цены. Можно пытаться продать по любой цене, начинать можно и с высоких предложений. Цена должна соответствовать сегодняшнему дню и нынешней экономической ситуации», — рассказал бизнесмен.

Напомним, в апреле 2015 года владелец «А-Продукта» Павел Алянич продал 10 магазинов торговой сети «Супермаркет «Кировский» общей площадью около 10 тыс. кв. метров. Причиной продажи стал рост кредитной нагрузки из-за повышения ставки по займам. Говоря о сумме сделки, Алянич посетовал, что, «если бы не кризис, сумма была бы больше». В 2013 году владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак расширил свой бизнес, выкупив 12 магазинов «Купец». В 2008 году «Кировский» приобрел сеть «Корзинка» у бизнесмена Николая Кретова. Кроме того, в 2009-2010 еще два торговых центра в Верхней Пышме, а в январе 2013 года пять торговых точек в Новоуральске (став сетевым монополистом в городе).

Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов