Екатеринбург, 12 янв 2015, 15:25

Владельцам 36 торговых центров и магазинов Екатеринбурга повысили налоги

В 2015 году ставка составляет 1%, а в следующем вырастет до 1,5%.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер утвердил реестр объектов, по которым с 1 января 2015 года налог на имущество будет начисляться по кадастровой стоимости.

В список попало 41 здание в Екатеринбурге (несколько из них занимает по два участка), в том числе ТРЦ «Гринвич», «Карнавал», «Антей», «Гермес-Плаза», «Радуга», «Алатырь» и др. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области.

В конце 2014 года депутаты Законодательного собрания Свердловской области приняли поправки в региональный закон, согласно которым налог на имущество для торговых и административно-деловых центров площадью более 5 тыс. квадратных метров будет рассчитываться исходя из их кадастровой оценки. В 2015 году ставка составляет 1%, а в 2016 году вырастет до 1,5%.

Так, владельцам ТРЦ «Гринвич» исходя из его кадастровой стоимости в этом году придется заплатить 70,75 млн рублей, владельцам ТРЦ «Алатырь» - 15,46 млн рублей, владельцам ТРЦ «Радуга Парк» - 8,17 млн рублей.

Напомним, принять закон о налоге на имущество организаций удалось не с первого раза. В октябре «за» проголосовали только 25 депутатов Свердловского Заксобрания. В ноябре за повышение налогов проголосовали уже 35 парламентариев и документ был принят. Предполагается, что за счет этих изменений поступления в бюджет составят 315 млн рублей. Против данной инициативы активно выступала бизнес-омбудсмен Свердловской области Елена Артюх.

Pro
Маленькую команду грызут паразиты. Как понять, что ваш бизнес под угрозой
Pro
Жизнь напоказ: какие квартиры и ЖК будут пользоваться спросом в 2040 году
Pro
«У кого-то появился еще один шанс в России». Вернется ли западный бизнес
Pro
SEC США массово сворачивает дела против криптопроектов. Что это значит
Pro
Народная криптовалюта: почему стейблкоины стали так популярны
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Рост ИП и конец монополии маркетплейсов. Тренды регистрации бизнеса