Екатеринбург, 12 мар 2015, 07:42

Свердловская область потратит 700 млн рублей на покупку четырех «Ласточек»

Новые скоростные электропоезда появятся на пригородных маршрутах уже в этом году.
Читать в полной версии
Фото: РЖД

Власти Свердловской области и РЖД определились с четырьмя наиболее перспективными направлениями, по которым пустят скоростные поезда «Ласточка», сообщает пресс-служба регионального правительства.

Три пары поездов планируют пустить ежедневно по направлению Екатеринбург - Нижний Тагил, две пары ежедневно по направлению Екатеринбург - Кузино через Первоуральск, две ежедневных пары - Екатеринбург - Каменск-Уральский. А также по выходным одну пару по маршруту Екатеринбург-Верхотурье.

«Мы предлагаем рассмотреть приобретение четырех поездов по пять вагонов каждый. Каждый поезд - это 368 комфортных сидячих мест. При существующей путевой инфраструктуре «Ласточки» не смогут выйти на свои расчетные скорости, тем не менее экономия времени в пути может составить 30-40 минут в направлениях Нижний Тагил и Каменск-Уральский, а также до одного часа 20 минут в направлении Верхотурья», - рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги Петр Эсаулов.

Покупка или аренда у РЖД четырех поездов «Ласточка», включая оплату за использование инфраструктуры, услуги управления и эксплуатации, техническое обслуживание и ремонты, при различных схемах может стоить от 300 до 700 миллионов рублей. Предложены схемы аренды, лизинга либо приобретения в собственность Свердловской области.

По словам премьер-министра Свердловской области Дениса Паслера, на пригородных маршрутах «Ласточки» должны появиться уже в этом году. Паслер поручил подготовить письмо на имя главы РЖД Владимира Якунина о включении Свердловской области в федеральную антикризисную программу по нулевой ставке НДС на услуги РЖД при реализации проекта по замене подвижного состава на «Ласточки».

Напомним, компания «Уральские локомотивы» планирует изготовить в 2015 году 30 электропоездов «Ласточка». По контракту, подписанному в 2011 году РЖД и «Уральскими локомотивами» (совместное предприятие «Сименс» и «Синары»), до 2020 года должно быть поставлено 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов на сумму более двух миллиардов евро.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти