Екатеринбург, 12 ноя 2015, 14:14

Чиновники отвергли проект многоуровневой парковки в Кольцово

Градсовет раскритиковал задумку архитекторов за непрактичность.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Сегодня члены Градостроительного совета Екатеринбурга рассмотрели проект многоуровневого паркинга в Кольцово, разработанный проектным бюро R1. Архитекторы предлагали построить две очереди крытых зданий, рассчитанных на тысячу мест. По замыслу архитекторов здание парковки рассчитано для тех пассажиров, которые улетают из Екатеринбурга на долгий срок.

Однако задумку авторов проекта в Градсовете не поддержали. «Мы предложили авторам эскизного проекта продумать: на какого потенциального потребителя рассчитан паркинг, и как он решит повседневные нужны людей, которые прилетают и улетают из Екатеринбурга. Кроме того, мы предложили рассмотреть, как решается общая градостроительная ситуация в свете развития всего комплекса аэропорта Кольцово с учетом строительства нового терминала и существующей уже железнодорожной ветки, подведенной к территории аэропорта», — рассказал главный архитектор Екатеринбурга Тимур Абдуллаев.

В итоге эксперты отправили проект на доработку.

Напомним, до 2020 года в модернизацию Кольцово планировалось вложить 6 млрд рублей (из них 2,5 млрд рублей — в 2015-2016 годах). В частности, речь шла о реконструкции международного терминала «В» и строительстве многоуровневой парковки. В июле стало известно, что холдинг Виктора Вексельберга «Аэропорты Регионов» временно приостановил реализацию инвестиционной программы по развитию аэропорта Кольцово. Корректировка сроков ее выполнения связана с непростой экономической ситуацией и снижением пассажиропотока.

Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить