Екатеринбург, 13 мар 2017, 07:48

Компания Metro открыла в Екатеринбурге первую «Фасоль»

Читать в полной версии
Фото: Metro

Международная компания Metro Cash&Carry открыла в Екатеринбурге первый магазин в формате «у дома» бренда «Фасоль». Торговые точки сети развиваются по франчайзинговой системе.

Магазин «Фасоль» в Екатеринбурге стал первым на Среднем Урале и 200-м в России. До конца года в Екатеринбурге планируется открытие еще трех десятков магазинов сети. Площадь отдельно взятой точки варьируется от 90 до 150 кв. метров. Магазины обязаны закупать у владельца бренда товаров минимум на 400 тыс. руб. в месяц.

«30% ассортимента будут составлять товары, приобретаемые у Metro, 70% — предприниматель формирует сам с учетом разработанных компанией рекомендаций. Обязательной является закупка у нас на 400 тыс. руб. в месяц», — цитирует «Коммерсант-Урал» руководителя операционного развития франчайзинга Metro Cash&Carry Дениса Бабаева.

Магазины «Фасоль» уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове-на-Дону.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов