Екатеринбург, 13 окт 2016, 10:55

ФИСО разыграл первые участки под наружную рекламу вдоль Кольцовского трак

В ближайшее время на придорожной полосе появятся 36 легальных билбордов.
Читать в полной версии
Фото: официальная документация проекта

Три оператора наружной рекламы выиграли первые торги на установку рекламных конструкций вдоль автодороги Екатеринбург — Кольцово. Договоры с ними будут заключены на восемь лет.

По итогам торгов, проведенных в Фонде имущества Свердловской области, победителями были признаны «Хэт-Трик», Абсолют» и «Бумеранг». Они предложили самые высокие цены за размещения билбордов.

Первым двум компаниям достались земельные участки, где установят двусторонние щиты формата суперсайт (4х12 метров). В сумме — 14 конструкций. «Бумеранг» будет контролировать 22 ситиборда (44 рекламных поверхности размером 3х6 метров). В итоге ФИСО отторговал лоты по цене от 2,9 млн руб. до 3,1 млн руб, сообщает Портал 66.ru.

Рекламщики рассказывают, что цены оказались выше тех, которые приходилось платить, когда рынок контролировала администрация Екатеринбурга. В результате игроки прогнозируют, что стоимость размещения для рекламодателей существенно возрастет.

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору