Екатеринбург, 13 окт 2016, 10:55

ФИСО разыграл первые участки под наружную рекламу вдоль Кольцовского трак

В ближайшее время на придорожной полосе появятся 36 легальных билбордов.
Читать в полной версии
Фото: официальная документация проекта

Три оператора наружной рекламы выиграли первые торги на установку рекламных конструкций вдоль автодороги Екатеринбург — Кольцово. Договоры с ними будут заключены на восемь лет.

По итогам торгов, проведенных в Фонде имущества Свердловской области, победителями были признаны «Хэт-Трик», Абсолют» и «Бумеранг». Они предложили самые высокие цены за размещения билбордов.

Первым двум компаниям достались земельные участки, где установят двусторонние щиты формата суперсайт (4х12 метров). В сумме — 14 конструкций. «Бумеранг» будет контролировать 22 ситиборда (44 рекламных поверхности размером 3х6 метров). В итоге ФИСО отторговал лоты по цене от 2,9 млн руб. до 3,1 млн руб, сообщает Портал 66.ru.

Рекламщики рассказывают, что цены оказались выше тех, которые приходилось платить, когда рынок контролировала администрация Екатеринбурга. В результате игроки прогнозируют, что стоимость размещения для рекламодателей существенно возрастет.

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы